[На
главную]
Урок английского языка. 6 класс
Тема урока: "Домашние животные"
учитель высшей
категории Баранчикова Виктория Михайловна
Цели и задачи урока:- систематизировать лексические
навыки по теме, учить строить правильные высказывания, практиковать
учащихся в аудировании, чтении;
-развивать учебно-познавательные
интересы, развивать речь,
-воспитывать речевую
культуру, умение воспринимать другого человека и
его ролевую ситуацию; воспитывать любовь и доброе отношение к животным.
Тип
урока:
комплексное применение знаний и способов действий.
Наглядность и
оборудование: магнитофон,
картинки с изображениями животных, фотографии животных, карточки с
заданиями, игрушки животных, задания на доске, проектные работы
учащихся, карточки со словами.
УМК:
учебник Happy English. ru ,авторы Кауфман К.И. , Кауфман М.Ю.
Ход урока
1.Оргмомент.
Приветствие.(Разогрев).
Good morning, boys and girls! Glad to see you! Are you glad to see me?
Are you OK? Are you happy? Are you fine? How are you? (Режим T-P1-P2…)
So I see that you are OK. Let's start our work.
2. Мозговой штурм. (Целеполагание).
T: What is our topic? What shall we do at the lesson?
Ps : We shall speak English,write,
answer the questions, listen, play, read and sing.
Учащиеся отвечают по одному, а учитель ставит стрелочки от We shall и записывает предложения уч-ся
на доске.
3. Речевая зарядка.
1. Do you have a pet?
2. Is it a dog?
3. Do you walk your dog?
4. Is it safe with a dog?
5. Is your pet a cat?
6. Do you like your cat?
7. What kinds of dogs do you know?
8. What kinds of dogs do you like? Why?
9. What dogs can help blind people?
10. What dogs are hunters?
(Учитель по мере необходимости обращается к картинкам на доске).
4. Фонетическая отработка слов и контроль их усвоения
в группе.
а) учащиеся называют английские слова-прилагательные, которыми можно
охарактеризовать животных;
б) уч-ся читают вслух слова на стр. 86 учебника
в) контроль усвоения слов ( учитель делит класс на две группы, дает
задание на карточках написать перевод слов на время, кто быстрее. В это
время звучит тихая музыка. Потом капитаны из каждой группы выходят к
доске и читают слова).
5. Индивидуальное задание слабому ученику.
Учитель проверяет его домашнее задание ( найти русские пословицы и
поговорки о животных), затем дает этому ученику чистый лист бумаги,
фломастеры и просит нарисовать его домашнее животное и написать
несколько предложений, т.е. сделать мини проект.
6. Работа с карточками у доски. Составление
предложений со словами. (Учащийся читает словосочетание на карточке,
составляет предложение и прикрепляет карточку на доску).
Kind and clever, love cats because, a member, blind people, small
puppy, special dogs, best friends, like to play, homeless dogs, a
hunter, rescue home.
7. Контроль
домашнего
задания. Доклады уч-ся на тему: "My pet". ( Проекты
учащихся).
T: I know you've prepared the reports about your pets. Will you tell us
about your pet? Who will start?
Учащиеся показывают и защищают свою работу (рассказывают или читают о
своем питомце). Учитель задает ученикам класса вопросы по прослушенному
и вывешивает работы учащихся на доску.
8. Ролевая игра.
T: I see you have many pets.
And I think sometimes they are ill. So let's have a role play. Два
ученика получают карточку с заданием разыграть диалог "У ветеринара".
На отдельной парте шапочка ветеринара, лекарство, вывеска A vet и карточка с заданием.
Роль пациента с собачкой: Вежливо попросить разрешения войти.
Поздороваться. Объяснить причину прихода. Попросить помощи.
Поблагодарить доктора. Попрощаться.
Роль доктора-ветеринара: Поздороваться. Спросить, что случилось.
Выписать лекарство. Попрощаться.
Во время подготовки ролевой игры идет выполнение упр. А стр.88
--- контроль выполнения ролевой игры
9.Работа с
карточками. На доске написаны два предложения Things I
regret. Things I am
happy about. Учащиеся получают карточки с предложениями:
I am rude to my animals.
I won't play with my dog.
We have no rescue homes.
I like cats.
The dogs can help blind people.
I don't like pets.
I am kind to animals.
I help homelees dogs and cats.
Задание: соотнести каждое предложение с заголовками, которые написаны
на доске.
10. Аудирование.
Прослушивают
два коротких текста о домашних животных и заполняют таблицу. Учитель
раздает карточки с табличками.
|
Dog
|
Cat
|
Name
|
|
|
Age
|
|
|
Type of cat/ dog
|
|
|
Is he /she good with dogs
|
|
|
Is he/she good with cats
|
|
|
Comments
|
|
|
Учитель собирает работы учащихся. (Можно проверить их в
классе
сразу же).
11. Проверка выполнения индивидуального задания.
Проект этого ученика тоже вывешивается на доску.
12. Песня " Birthday". T: Do your
pets have birthdays? Whose pet has a birthday soon? Let's sing a
song.Дети поют под музыку песню.
13. Кроссворд. Один из учеников приготовил дома
кроссворд по теме "Животные". Дети разгадывают его.
14.Рефлексия. Глядя на цели написанные на доске
учитель и ученики подводят итоги урока- что сделали, что не успели.
Оценки за урок.
15.
Домашнее задание.
[Вверх]
Сайт управляется системой
uCoz