[На главную]

Урок английского языка в 5 классе
по учебнику K. Kaufman, M. Kaufman "Happy English. ru"
учитель Ильюшина Екатерина Александровна

Тема: "I count. Я считаю "

Цель: Систематизация знаний учащихся по теме "Количественные числительные".
Задачи:
1. Повторить и закрепить количественные числительные;
2. Развивать речевые способности, память, внимание, логическое мышление;
3. Воспитывать умение работать самостоятельно;
4. Прививать интерес к предмету.
Этапы урока:
1. Орг. момент.(2 минуты)
2. Объявление темы и целей урока. (2 мин)
3. Фонетическая и речевая зарядки. (6 минут)
4. Основная часть урока.(25 минут)
- Физкультминутка.(2 мин)
5. Подведение итогов. Д/З (3 минуты)

Ход урока

1. Орг. момент.

Слова учителя Слова учеников
-Good morning, boys and girls!

Good morning, teacher!

Good morning, Good morning,
Good morning to you.
Good morning, Good morning
I am glad to see you!

-I am glad to see you, too! Sit down, please.  
-Who is on duty today? -I am on duty today.
- Who is absent today? - … is/ are absent today.
-Thank you.  

2. Объявление темы и целей урока.

Слова учителя Слова учеников
The theme of our lesson is "I count"- " Я считаю".
Мы сегодня должны повторить и закрепить знания по теме " количественные числительные".
Let's begin our lesson.
 

3. Фонетическая и речевая зарядки.

Repeat after me, please :

Three-thirteen-thirty
Four-fourteen-forty
Five-fifteen-fifty
.
.
.
ten-one hundred-one thousand

Three-thirteen-thirty
Four-fourteen-forty
Five-fifteen-fifty
.
.
.
ten-one hundred-one thousand
Now, open your books on page 116, ex 1.
Let's take turns reading.
 

Ex1, p. 116

21-twenty-one

29-twenty-nine
100-one hundred
1000-one thousand

21-twenty-one

29-twenty-nine
100-one hundred
1000-one thousand

4. Основная часть урока.

Слова учителя Слова учеников

Фронтальный опрос

А сейчас вы будете выполнять роль переводчиков. Let's start:

-115
-45
-1024
-367
-89
-200
-965
(За правильный ответ учащиеся получают фишку.)
Very well!

-one hundred and fifteen
-forty- five
-one thousand and twenty-four
-three hundred and sixty-seven
-eighty-nine
-two hundred
-nine hundred and sixty- five
- Now, look at your books ex. 3, p. 116, please, read the headline.  

Вид доски:

Seventy-eight
100
One hundred
27

Thirty-five
91
Eighty-seven
63

Twenty-seven
78
Ninety-one
35

Sixty-three
87

 

(Необходимо найти соответствие между числами и их написанием прописью. Задание выполняется по вариантам в рабочей тетради, кто справится быстрее всех, тот идет к доске и соединяет необходимые числа. За правильно выполненное задание ученик получает фишку)

1- вариант

Seventy-eight -78

One hundred -100

Thirty-five -35

2- вариант

Eighty-seven -87

Twenty-seven -27

Ninety-one -91

Sixty-three - 63

- Now, let's play! ex.4, p.117
(Необходимо решить примеры и найти кота Пафнутия. Кто первый справится с заданием, получает фишку. Примеры записываются в тетради)

one plus twenty =1+20=21
plus forty -40
minus eleven -11
plus fifty +50
minus ten -10
plus five +5
minus thirty -30
minus twelve -12

Ответ: 53

one plus twenty
plus forty
minus eleven
plus fifty
minus ten
plus five
minus thirty
minus twelve
 

Very nice!

Физкультминутка

( Поем песенку Clap, clap, clap your hands)

 

- А сейчас прослушайте и скажите, чей билет выиграл (ex.5, p.117)

Peter
23 65 78 54

Sandra
67 43 50 40

Dot
88 76 22 41

Sam
66 53 29 76

(Кто быстрее сообразит, чей билет выиграл, получает фишку)

-Выигрышный билет у Sandra

- I wonder, if you can name your flat number? ( учащиеся называют номера своих квартир)
-Everybody have a flat or a house. Tell me, please, about your flat or house.

Now, please, give me your projects.
Very well! Thank you!

- number 5, number 67, number 158 …

- учащиеся рассказывают о своих квартирах, используя подготовленные дома мини- проекты - планы квартир.

- Учащиеся сдают свои проекты.

5.Подведение итогов. Д/З

Слова учителя Слова учеников
Now, please, write down your homework ex. A, Б p. 119.
Проекты я оценю и на следующем уроке выставлю вам оценки. Кто набрал 5 фишек получает 5.
Thank you! Good Bye!
Good Bye!

[Вверх]

Сайт управляется системой uCoz