Слова учителя
|
Слова учеников |
- Ребята, скажите мне, пожалуйста, в какие игры вы умеете
играть?
Very well!
|
-I сan play football
- I can play tennis …
|
- Недавно друзья подарили клоуну Тому велосипед на день
рождения. Have you got a bike? А что такое a bike?
Can you ride a bike?
|
- велосипед
- Yes, I have.
- Yes, I can. |
- А сейчас давайте послушаем запись и узнаем, что умеет, и
что не умеет делать клоун Том (упр.1, с. 47).
Well done!
|
Учащиеся слушают, а затем отвечают.
Tom can ski and skip. He can't ride a bike. He can't skate. |
- А сейчас посмотрите на картинку и скажите,
что из этого всего умеете делать вы?
|
- I can ski
-I can skate… |
- Давайте поиграем в журналистов. Вам нужно
будет взять интервью у своего друга. Но вначале давайте вспомним
вопросы, которые вам нужно будет задавать.
С чего можно начать диалог?
Good! |
- С приветствия (Hello!) |
Затем нужно познакомиться, как мы это будем
делать?
Good! |
- What is your name? How old are
you? |
Вам нужно узнать, во что любит играть ваш друг,
какой вопрос вы зададите? |
- Can you play football?
- Can you play chess? … |
Вы можете узнать у своего друга есть ли у него домашние
животные, какой вопрос мы зададим?
|
- Have you got a cat?… |
Разминка (песенка "The more we are together")
Работа с алфавитом
- А сейчас пришло время вспомнить алфавит.
|
|
Задание №1
На доске буквы в неправильном порядке. Необходимо поставить
их в алфавитном порядке.
M, I, K, H, A, G, L, C, J, D, B, F, E.
W, N, V, O, Y, P, X, Q, T, Z, S, R, U.
У доски работают 2 человека, а все остальные называют слова на
определённые буквы.
Назовите слово на букву D, на букву L, …
Затем, всем классом проверяем работу у доски. Учащиеся за работу
получают фишки.
|
- dog, lion, …
|
Задание №2
Соотнести заглавную и строчную буквы:
|
-A a, U u, E e, I i, O
o, Y y. |
A
|
|
|
u
|
|
|
U
|
|
|
y
|
У
|
|
|
a
|
|
|
I
|
|
|
e
|
O
|
|
|
i
|
|
|
E
|
|
|
o
|
Задание №3
Соотнести букву и звук:
A
У
I
U
Учащиеся за работу получают фишки.
Разминка (песенка "One and two")
|
|