[На главную]

Урок английского языка во 2 классе
по учебнику М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева "Enjoy English ".
учитель Ильюшина Екатерина Александровна

Тема урока: "Sport games. Спортивные игры"

Задачи:
1. Развивать умения и навыки устной речи:
" учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале;
" учить рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать, используя речевой образец I can't…;
" учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …?
2. Повторить алфавит.
Этапы урока:
1. Орг. момент.(1 минуты)
2. Объявление темы и целей урока. (2 мин)
3. Подготовка учащихся к восприятию основной части урока. (7 минут)
4. Основная часть урока.(27 минут)
- Разминка.
-Работа с алфавитом.
5. Подведение итогов. Д/З (3 минуты)

Ход урока

1. Орг. момент

Слова учителя Слова учеников
-Good morning, boys and girls!
I am glad to see you!
Sit down, please.
Good morning, teacher!

2. Объявление темы и целей урока

Слова учителя Слова учеников
The theme of our lesson is "Sport games"- " Спортивные игры".
Сегодня на уроке мы с вами повторим алфавит, т. к. на прошлом уроке мы изучили последнюю букву английского алфавита. Какую?
-very nice!
И поговорим еще о спортивных играх.
Let's begin our lesson.
- Z

3. Подготовка учащихся к восприятию основной части урока

Слова учителя

Слова учеников
Ребята, вы знаете, что все артисты нашего театра занимаются разными видами спорта. Но больше всех любит заниматься спортом Трикки. Кто это, ребята?
- клоун
Вместе с Тимом он играет в настольный теннис. Теннисный мяч весело прыгает на столе: [d - t], [d - t], [d - t] - tennis, table tennis, table. Алису Трикки научил играть в бадминтон. Алиса очень старается и, когда ударяет по воланчику, произносит: [?]- [?] -[?] -[?]- bad, badminton. Но больше всего артисты театра любят играть в футбол и баскетбол. Клоун Том предпочитает болеть за своих друзей. Наблюдая за игрой товарищей, он громко говорит:
- Ball, football, basketball. Иногда он произносит: - basket, basketball. Иногда кричит: - my, bye, bike, ride; - skate, play, table. Когда Том начинает кричать очень громко, другие болельщики ему говорят: - chess.
Учащиеся повторяют звуки за учителем
Каждое утро артисты делают зарядку под руководством Трикки. Мы с вами тоже к ним присоединимся.
- Children, please, run!
- Please, jump!
- Please, swim!
- Please, fly!
- Please, play football!
- Please, play badminton!
Very good! Take your places.
Учащиеся выполняют команды учителя.

4. Основная часть урока

Слова учителя

Слова учеников

- Ребята, скажите мне, пожалуйста, в какие игры вы умеете играть?
Very well!

-I сan play football
- I can play tennis …

- Недавно друзья подарили клоуну Тому велосипед на день рождения. Have you got a bike? А что такое a bike?

Can you ride a bike?

- велосипед
- Yes, I have.
- Yes, I can.

- А сейчас давайте послушаем запись и узнаем, что умеет, и что не умеет делать клоун Том (упр.1, с. 47).

Well done!

Учащиеся слушают, а затем отвечают.
Tom can ski and skip. He can't ride a bike. He can't skate.
- А сейчас посмотрите на картинку и скажите, что из этого всего умеете делать вы?
- I can ski
-I can skate…
- Давайте поиграем в журналистов. Вам нужно будет взять интервью у своего друга. Но вначале давайте вспомним вопросы, которые вам нужно будет задавать.
С чего можно начать диалог?
Good!
- С приветствия (Hello!)
Затем нужно познакомиться, как мы это будем делать?
Good!
- What is your name? How old are you?
Вам нужно узнать, во что любит играть ваш друг, какой вопрос вы зададите? - Can you play football?
- Can you play chess? …

Вы можете узнать у своего друга есть ли у него домашние животные, какой вопрос мы зададим?

- Have you got a cat?…

Разминка (песенка "The more we are together")

Работа с алфавитом

- А сейчас пришло время вспомнить алфавит.

 

Задание №1

На доске буквы в неправильном порядке. Необходимо поставить их в алфавитном порядке.

M, I, K, H, A, G, L, C, J, D, B, F, E.
W, N, V, O, Y, P, X, Q, T, Z, S, R, U.
У доски работают 2 человека, а все остальные называют слова на определённые буквы.
Назовите слово на букву D, на букву L, …
Затем, всем классом проверяем работу у доски. Учащиеся за работу получают фишки.

- dog, lion, …

Задание №2
Соотнести заглавную и строчную буквы:
-A a, U u, E e, I i, O o, Y y.
A


u


U


y
У


a


I


e
O


i


E


o

Задание №3

Соотнести букву и звук:

A
У
I
U

Учащиеся за работу получают фишки.

Разминка (песенка "One and two")

 

5.Подведение итогов. Д/З

Слова учителя
Слова учеников
Now, please, write down your homework ex. 1, 2 p. 24.
Ребята, вы прекрасно справились с работой корреспондента. Молодцы!
Учащиеся, набравшие 5 фишек, получает 5.
Thank you! Good Bye!
Good Bye!

[Вверх]

Сайт управляется системой uCoz