С 13 февраля в рамках Всероссийского проекта «Урок Цифры»
учащиеся школы по руководством учителя информатики Смирнова А.Ю.
приняли участие в Уроке Цифры «Анализ в бизнесе и программной
разработке».
Тема урока является актуальной для современных школьников, т.к.
количество информации в мире постоянно растет, и требуются специалисты,
которые умеют работать с большими объемами данных и извлекать
информацию, на основании которой можно принимать решения в бизнесе и
других сферах. Данный урок является своего рода профориентацией для
школьников. В ходе урока школьники уяснили, что знания
и навыки, которые они получают в школе, важны для понимания законов
бизнес-экономики и методов аналитики данных. Особенно важны навыки
работы с таблицами, умение строить графики и диаграммы, умение читать и
понимать информацию, которая представлена в табличном виде или в виде
графиков и диаграмм, собранных на дашборде. Выполняя
интерактивные задания к уроку (тренажер) каждый школьник взял на себя
роль бизнес- или продуктового аналитика, решил задачи, которые ставятся
перед этими специалистами. Ребята пришли к выводу, что
решения принятые спонтанно бывают ошибочны и вредны как
бизнес-процессам, так и в разных жизненных ситуациях: на экзаменах, при
совершении покупок, при заключении финансовых договоров и пр., а
решения, которые принимаются на основе анализа данных, позволяют
развивать бизнес и делать его устойчивым, или помогают людям сделать
прибыльные инвестиции, школьникам или студентам дать верное решение на
экзамене и др..
|